Корзина
2 отзыва
Корзина
АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400
влево
  • АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400 , фото 2
  • АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400 , фото 3
  • АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400 , фото 4
вправо

АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400

  • В наличии

2 100 000 Тг.

+7701804-40-48
  • +7707774-57-70
  • +7705666-76-86
  • График работы
  • Адрес и контакты
АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400 АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400
2 100 000 Тг.
В наличии
Купить
+7701804-40-48
  • +7707774-57-70
  • +7705666-76-86
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Модель

 

Название

 

 

 

 

 

 

PH-400

Дизельные сварочные агрегаты на колесах 400А

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель

PH-400

 

 

 

 Станция

 

 

 

Частота (HZ)

50

Ном. мощность(KW/KVA)

32/40

Напряжение(AC) (V)

400/230B

(COSΦ)

0.8

Ток

72А

Сварочный арегат

Частота(HZ)

50

Ном. Ток

80А

Напряжение

36В

Диапазон регулировавки тока

85-400А

Двигатель

Модель

K4100ZD

Тип

Четырехтактный / с водяным охлаждением 4-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском

Ном. мощность

41кВт

кол-во цилидра

4

Расход топлива (g/Kw×h)

                 180-200

Оборот(r/min)

1500

Запуск

Электрический DC12В

Система охлаждения

Охлаждение водой

Регулятор

             Механический

Альтернатор

Ном. мощность

32кВт

Режим возбуждения

Бесщёточный

Класс изоляции

H

Регулирование напряжения

AVR

 

2.1  Агрегат сварочный прицепной ZX7-400 (на шас­си), именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного или двух постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным т оком.

2.2  Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях.

* По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Запрещается использовать шасси в других целях Примечание: Полная масса прицепного сварочного агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства.

Общий уровень звука не превышает 80 дБ

Сварочный агрегат является автономным источником питания сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от дизельного двигателя.

Регулирование сварочного тока осуществляется реостатом или электронным регулятором.

Для исполнений агрегата с регулированием величины сварочного тока электронным регулятором при включении тумблера вверх регулировка тока осуществляется потенциометром, расположенным на панели агрегата. При переключении тумблера вниз переходим на дистанционное регулирование.

4.2  В агрегате двигатель и сварочный генератор при помощи фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на сварной раме 1 агрегата.

Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генерато­ру посредством соединительной муфты с эластичными элементами.

4.3  Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя колесами без тормозов.

Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудо­вания с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию средства для транспортировки.

Переднее опорное устройство служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены

Основные
Страна производительКитай
Тип топливаДизельное
Номинальная мощность  40.0(кВА)
Максимальная мощность42.0(кВА)
Вес900 кг
Гарантийный срок  12(мес)
Габаритные размеры
Ширина2600.0(мм)
Длина1850.0(мм)
Высота2000.0(мм)
  • Цена: 2 100 000 Тг.