2 отзыва
Контакты
Филиал ТОО "Азия пром Комплект"
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Наурызбек
КазахстанАлматыул.Жанадилова №4, офис 5
Карта

АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400

АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400
  • В наличии

2 100 000 Тг.

АГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400
2 100 000 Тг.
В наличииАГРЕГАТ СВАРОЧНЫЙ ZX7-400
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Модель Название
PH-400 Дизельные сварочные агрегаты на колесах 400А
Модель PH-400
Станция       Частота (HZ) 50
Ном. мощность(KW/KVA) 32/40
Напряжение(AC) (V) 400/230B
(COSΦ) 0.8
Ток 72А
Сварочный арегат Частота(HZ) 50
Ном. Ток 80А
Напряжение 36В
Диапазон регулировавки тока 85-400А
Двигатель Модель K4100ZD
Тип Четырехтактный / с водяным охлаждением 4-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском
Ном. мощность 41кВт
кол-во цилидра 4
Расход топлива (g/Kw×h) 180-200
Оборот(r/min) 1500
Запуск Электрический DC12В
Система охлаждения Охлаждение водой
Регулятор Механический
Альтернатор Ном. мощность 32кВт
Режим возбуждения Бесщёточный
Класс изоляции H
Регулирование напряжения AVR
2.1 Агрегат сварочный прицепной ZX7-400 (на шас­си), именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного или двух постов при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным т оком. 2.2 Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях. * По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Запрещается использовать шасси в других целях Примечание: Полная масса прицепного сварочного агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства. Общий уровень звука не превышает 80 дБ Сварочный агрегат является автономным источником питания сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от дизельного двигателя. Регулирование сварочного тока осуществляется реостатом или электронным регулятором. Для исполнений агрегата с регулированием величины сварочного тока электронным регулятором при включении тумблера вверх регулировка тока осуществляется потенциометром, расположенным на панели агрегата. При переключении тумблера вниз переходим на дистанционное регулирование. 4.2 В агрегате двигатель и сварочный генератор при помощи фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на сварной раме 1 агрегата. Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генерато­ру посредством соединительной муфты с эластичными элементами. 4.3 Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя колесами без тормозов. Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудо­вания с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию средства для транспортировки. Переднее опорное устройство служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены
Характеристики
Основные
Страна производительКитай
Тип топливаДизельное
Номинальная мощность  40.0 (кВА)
Максимальная мощность42.0 (кВА)
Вес900 кг
Гарантийный срок  12 (мес)
Габаритные размеры
Ширина2600.0 (мм)
Длина1850.0 (мм)
Высота2000.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 2 100 000 Тг.